Краткая биография
Я, Ершова Татьяна Викторовна, родилась 17.10.1985 года в р.п. Варнавино Нижегородской области. Закончив 11 классов Варнавинской средней общеобразовательной школы, я поступила в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Городецкий педагогический колледж
В 2006 году была принята на работу в МБОУ Мирновская СОШ учителем иностранного языка, граждановедения и экономики.
В 2007 году была принята в связи с переводом в МБОУ Кайская учителем английского языка ОШ где продолжаю трудиться по сей день.
С 2008 по 2011 обучалась в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Нижегородский Институт Менеджмента и Бизнеса.
Имею I квалификационную категорию.
Не замужем.
Я работаю в начальной школе по УМК О.В.Афанасьева и И.В.Михеева “Rainbow English”. УМК позволяет поддерживать мотивацию учащихся на высоком уровне, дает возможность дополнить упражнениями грамматические темы, вызывающие у учащихся наибольшие трудности в изучении отдельных тем, а также наполнить современными лексическими структурами изучаемые темы.
В основной я работаю по УМК Spotlight и считаю, что здесь есть достаточное количество упражнений, построенных по системе развивающего обучения. Этот УМК не только отвечает интересам учащихся, но и вовлекает их в активное изучение английского языка. Новый языковой материал представлен в контексте живых интересных диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр помогает учащимся легче и быстрее запоминать изучаемый материал. Результатом является расширение лингвистического кругозора обучающихся, это, в свою очередь, позволяет освоить информацию, необходимую для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне. Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии.
В УМК Spotlight есть игры и комиксы, которые делают уроки нескучными, мотивируя учащихся овладевать приемами игры.
Такая игра для учащихся младшего школьного возраста не только разрядка, но и способ познания окружающего мира. Она помогает детям быстрее и легче усваивать изучаемый материал. Кроме того, играя, они приобщаются к новому социальному опыту и развивают умение взаимодействовать с окружающими.
Для поддержания интереса к учению и формированию познавательной активности обучающихся я использую разнообразные методы и приёмы в работе. Так, я провожу разнообразные виды уроков: урок-викторина, урок – диспут, урок — экскурсия, КВН, урок-концерт, урок-праздник. Применяю игровые технологии, которые не только повышают активность учеников, но и развивают познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность.
На своих уроках я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельное творчество.
Особое место в своей работе я уделяю методам проектов, которые помогают не только обучать языку, но и формируют навык у учащихся работать и взаимодействовать в группе. Методика проектов позволяет решать задачу социализации учащегося.
Одним из способов проявить свои знания и умения по иностранному языку для учащихся являются школьные и районные олимпиады, дистанционные всероссийские олимпиады и конкурсы. Ежегодное участие в них — обязательный пункт в моей педагогической работе.
Одним из важных моментов в своей педагогической деятельности я считаю повышение квалификации. Очень люблю принимать участие в дистанционных семинарах , практико-ориентированных конференциях, мастер-классах, конкурсах и олимпиадах для преподавателей, являюсь частым посетителем методических вебинаров.
С уверенностью могу сказать, я люблю профессию, которой посвятила свою жизнь, люблю своих учеников, считаю учительство благородным и значимым делом.