Краткая биография

Краткая биография

Я, Ершова Татьяна Викторовна, родилась 17.10.1985 года в р.п. Варнавино Нижегородской области. Закончив 11 классов Варнавинской средней общеобразовательной школы, я поступила в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Городецкий педагогический колледж
В 2006 году была принята на работу в МБОУ Мирновская СОШ учителем иностранного языка, граждановедения и экономики.
В 2007 году была принята в связи с переводом в МБОУ Кайская учителем английского языка ОШ где продолжаю трудиться по сей день.
С 2008 по 2011  обучалась в  Негосударственном образовательном учреждении высшего  профессионального образования Нижегородский Институт  Менеджмента и Бизнеса.
Имею  I квалификационную категорию.
Не замужем.
Я работаю   в  начальной школе по УМК  О.В.Афанасьева и И.В.Михеева “Rainbow English”.  УМК позволяет поддерживать мотивацию учащихся на высоком уровне, дает возможность дополнить упражнениями грамматические темы, вызывающие у учащихся наибольшие трудности в изучении отдельных тем, а также наполнить современными лексическими структурами изучаемые темы.
В основной я работаю   по УМК Spotlight и считаю, что здесь есть достаточное количество упражнений, построенных по системе развивающего обучения. Этот УМК не только отвечает интересам учащихся, но и вовлекает их в активное изучение английского языка. Новый языковой материал представлен в  контексте живых интересных диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр помогает учащимся легче и быстрее запоминать изучаемый материал. Результатом является расширение лингвистического кругозора обучающихся, это, в свою очередь, позволяет освоить информацию, необходимую для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне. Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии.
В УМК Spotlight  есть игры и комиксы, которые делают уроки нескучными,  мотивируя учащихся овладевать приемами игры.
Такая игра для учащихся младшего школьного возраста не только разрядка, но и способ познания окружающего мира. Она помогает детям быстрее и легче усваивать изучаемый материал. Кроме того, играя, они приобщаются к новому социальному опыту и развивают умение взаимодействовать с окружающими.
Для поддержания интереса к учению и формированию познавательной активности обучающихся я использую разнообразные методы и приёмы в работе. Так, я провожу  разнообразные виды уроков: урок-викторина, урок – диспут, урок — экскурсия, КВН, урок-концерт, урок-праздник. Применяю игровые технологии, которые не только повышают активность учеников, но и развивают познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность.
На своих уроках я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельное творчество.
Особое место в своей работе я уделяю методам проектов, которые помогают не только обучать языку, но и формируют навык у  учащихся работать и взаимодействовать в группе. Методика проектов позволяет решать задачу социализации учащегося.
Одним из способов проявить свои знания и умения по иностранному языку для учащихся являются  школьные и районные олимпиады,  дистанционные  всероссийские олимпиады и конкурсы. Ежегодное участие в них —  обязательный пункт в моей педагогической работе.
Одним из важных моментов в своей педагогической деятельности я считаю повышение квалификации.  Очень люблю принимать участие  в дистанционных семинарах ,  практико-ориентированных конференциях, мастер-классах,  конкурсах и олимпиадах для преподавателей, являюсь частым посетителем методических вебинаров.
С уверенностью могу сказать, я  люблю профессию, которой посвятила свою жизнь, люблю своих учеников, считаю учительство  благородным и значимым делом.